Внутренняя отделка салона

Внутренняя отделка салона

Фото 1. Подголовник с обратной стороны.
Фото 2. Протыкаем обшивку.
Фото 3. Увеличиваем надрез.
Фото 4. Стараемся подцепить и вытащить мешающие кусочки паралона.
Фото 5. Делаем крестообразный надрез.

  Ну вот, у тебя завелись деньжата и желание поставить "ништяк" под голову. :-) Сейчас я научу тебя, как извести первое и удовлетворить второе. :-))

  Подголовники для нашей машины подходят от ВАЗ08-09 (я снимал с 099 с задних сидений). Причем в отличии от москвичевских или нивских, эти подголовники не требуют приложения грубой физической силы. В том смысле, что их не надо будет гнуть. На рынке они стоят примерно 150-180 рублей (на 10.04.2000).

  Что надо для установки подголовников:
  1. Нож.
  2. Немного терпения и минут 20 свободного времени.
  3. Желательно сами подголовники. :-)

  Для начал нам надо определить КУДА? Подголовники (см. фото 1) втыкаются в трубки, которые находятся внутри спинки сиденья. Чтобы найти эти две трубки, сверху спинки сиденья, продавите пальцами обшивку. Понемногу продавливая (начиная с краев спинки и идя к центру) вы вскорости почувствуете под пальцами железную трубочку, полую в центре. Громко сказав: "Здесь будет город!" - берите в руки нож.

  Как показано (фото 2-7), осторожно делаем крестообразное отверстие (при желании, впоследствии, крестообразное отверстие легко превратить в круглое). Отверстие начинайте делать с маленького размера, постепенно увеличивая его до нужного. Смотрите, не перережьте лишнего - смотреться будет плохо.
  Когда отверстие готово (фото 8), необходимо убрать "мусор" около него и внутри железной трубки, так как кусочки кожи и поролона могут очень даже помешать установке подголовников в эти "штатные" места.

  Для "инспекции" чистоты можно вот так оголить трубу (фото 9), а заодно сразу же туда вставить подголовник. Естественно ставить подголовник раньше, чем вторая парная дыра не будет сделана, конечно же бессмысленно. :-)

  На фото 10 и 11 вы видите итог нашей работы. Кстати подголовники эти имеют три фиксированных уровня поднятия вверх над линией горизонта. :-) На фото 12 вы видите, как я поднял подголовник вверх на один уровень. Количество фиксированных уровней можно определить по количеству "рисочек" сзади на ножках самого подголовника (фото 1). Кстати, хороший подголовник еще может и немного наклоняться вперед.
  Вот пожалуй и все.

  PS. Если у вас на сиденьях есть чехлы, то перед началом прорезки дыр в сиденьях их (чехлы) надо снять. Дырки в чехлах режьте отдельно (удобно ножницами по кругу), после прорезки дырок в сиденьях, и по этим дыркам пометив в чехлах будущие отверстия.

Фото 6. Крестообразный надрез немного увеличиваем. Фото 7. Еще чуть-чуть, чтобы можно было немного оголить трубу. Фото 8. Труба показалась. Убераем 'мусор'. Фото 9. Теперь труба чистая. Можно вставлять подголовник! Фото 10. Вид свежеустановленного подголовника 'со стороны'. Фото 11. А это немного поближе. Фото 12. Подголовник выдвигается вверх на 3 'уровня'. Это первый уровень.

(C) 2000-2002 Илья Середа

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz