Советы.

Советы.

  Здесь размещены материалы читателей моего сайта, материалы найденные мной в безкрайних просторах Интернета. Вы найдете советы по эксплуатации автомобиля "Ока", все нюансы ремонта, рассказы о своих любимых "чадах" и прочую интересную информацию.


  1. Если при включении зажигания двигатель молчит, а из под панели приборов раздаются частые "потрескивания" и при этом гаснут лампочки на панели - выйдите из машины, откройте капот и тщательно обшкурьте или хотя-бы очистите отверткой клемы акумулятора от окислений. :-) Если и после этого машина не заведется - то я не знаю... ;-))
  Только-что сам на этом "попался". :-)

01.11.2000


  2. После замены иголки и фильтра в карбюраторе повысилась "мощь" (если так можно сказать) машины. Это я очень даже почувствовал на практике - еще два раза ездил в Рязань и в Подмосковье к брату. Во первых, если раньше на бензине А-76 развить скорость больше 80 км/ч неудавалось (мотор ревет, но не тянет), то сейчас спокойно 100-110 км/ч "дает", как на бензине А-92. Естественно, на А-76 разгон более медленный, но скорост держит отлично. Вообще, я не рекомендую вам ездить на чистом 76-ом бензине - "пальчики стучат" в двигателе. Если у вас с финансами напряг - разбавляйте 50% на 50% с А-92.
  Раньше я вообще побаивался ездить в "больших" городах, все таки в своем уже все знаешь и даже на знаки не смотришь - просто знаешь где как ездить. Но настают времена, когда нам "приспичивает" куда нибудь поехать и без вождения в "большом" городе ну никак не обойтись. Первым таким моим городом была Москва.
  Что можно сказать о столице? Прекрасный город с отлично размеченными дорогами, "вовремя" (заблаговременно) повешенные дорожные знаки. Средняя скорость по городу 70-80 км/ч, на МКАД-е примерно 100 км/ч. Если вы впервые и не знаете точно дорогу - при езде, старайтесь придерживаться правого края дороги, едте не быстро и посматривайте на знаки (некоторые нужно читать), обычно на указателях все написано. Участники дорожного движения в Москве достаточно осторожные люди (в сравнении с Самарской областью). Заблаговременно включайте поворотники при маневрах. Особенность: при загорании желтого сигнала светофора - лючше останавливаться сразу, т.к. перпендикулярное движение на перекрестке начнется практически сразу (в Самарской области, часто и при красном сигнале светофора движение на перекрестке непрекращается). Бензин при подъезде к Москве становится дороже, а вообще - заправляйтесь в Рязанской области, здесь самый дешевый и качественный бензин по московской трассе (синие АЗС Тюменской нефтяной компании). И последнее: правилом хорошего тона считается пропустить свадебный кортеж или автомобиль с включенными фарами, их не много на дорогах, но если кто-то торопиться - помните правило "трех Д" (Дай Дураку Дорогу).
  Ездил я по Самаре неделю назад. Ну что можно сказать про "город на Волге" - на дорогах "Кармагедон" :-) Часты случаи подрезаний, нарушений правил. В отличии от Москвы, милиции (вернее ДПС-ников) я не видел, за исключением проводов в аэропорт Курумыч какого-то "партийного бонзы", но это уже другая история. По сравнению с Москвой, поездка здесь будет более "нервная". В вечернее время можно видеть "восмерки" или "девятки" гоняющие по встречной полосе движения с включенными "дальнеками". Так что, запаситесь вниманием и терпением. Жители Самары, конечно уже к этому привыкли и могут мне возразить, НО я пишу глазами провинциала со своей субъективной точки зрения.

29.10.2000


  3. Решил я со своей будущей женой Олей (2 сентября 2000 г. у нас свадьба) съездить к ее родне в Рязань. Естественно все билеты на поезда были раскуплены за 2 года вперед и нам не досталось. :-( А поехать очень хотелось... ;-) Как не трудно вам догадаться, мы это сделали на "Оке". Благо, что у Ольге есть водительские права. Так что в пути мы менялись.
  Ливень до Пензы подмочил наш путь туда, проехали мы 750 км. примерно за 12 часов (средняя скорость в пути составила 60-70 км/ч). Столь небольшая скорость для столь резвой машины оказалась из-за ливня и еще из-за ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО нами предпринятого путешествия. Конечно, поездки за городом уже были, но не столь большими как по времени, так и по километражу. Обратно мы ехали быстрее. 100-110 км/ч. Доехали хоть и за 11 часов, но по пути делали чаще остановки (а какой мед купили в одной из деревень!!)
  Машина в пути вела себя ну просто идеально! Масло не сожрала, не сломалась (тфу-тфу). :-) По приезду домой посчитали, сколько села на трассе наша машина, оказался повышенный расход топлива - примерно 5,5 литра на 100 км. После небольших консультаций мы сделали вот какой вывод:   "Если ваша машина кушает много бензина - поменяйте "иголку" и "фильтр" в карбюраторе, а также, заодно хорошенько промойте бензином и продуйте насосом его." Важно! В "Оке" стоит "иголка карбюратора" и "фильтр карбюратора" от ВАЗ-2108. Первое в магазине я купил за 12 рублей, второе за 3 рубля.
  Вся операция заняла час времени. И последнее. Если у вас нет опыта ремонта машины - все делайте либо оччень аккуратно или пускай сделают это знающие люди.

18.08.2000


(C) 2000-2002 Илья Середа
Hosted by uCoz