Здесь размещены материалы читателей моего сайта, материалы найденные
мной в безкрайних просторах Интернета. Вы найдете советы по эксплуатации автомобиля
"Ока", все нюансы ремонта, рассказы о своих любимых "чадах" и прочую интересную
информацию.
1. Если при включении зажигания двигатель молчит, а из под панели
приборов раздаются частые "потрескивания" и при этом гаснут лампочки на панели -
выйдите из машины, откройте капот и тщательно обшкурьте или хотя-бы очистите
отверткой клемы акумулятора от окислений. :-) Если и после этого машина не
заведется - то я не знаю... ;-))
Только-что сам на этом "попался". :-)
01.11.2000
2. После замены иголки и фильтра в карбюраторе повысилась "мощь" (если
так можно сказать) машины. Это я очень даже почувствовал на практике - еще два
раза ездил в Рязань и в Подмосковье к брату. Во первых, если раньше на бензине
А-76 развить скорость больше 80 км/ч неудавалось (мотор ревет, но не тянет), то
сейчас спокойно 100-110 км/ч "дает", как на бензине А-92. Естественно, на А-76
разгон более медленный, но скорост держит отлично. Вообще, я не рекомендую вам
ездить на чистом 76-ом бензине - "пальчики стучат" в двигателе. Если у вас
с финансами напряг - разбавляйте 50% на 50% с А-92.
Раньше я вообще побаивался ездить в "больших" городах, все таки в
своем уже все знаешь и даже на знаки не смотришь - просто знаешь где как ездить.
Но настают времена, когда нам "приспичивает" куда нибудь поехать и без вождения
в "большом" городе ну никак не обойтись. Первым таким моим городом была Москва.
Что можно сказать о столице? Прекрасный город с отлично размеченными
дорогами, "вовремя" (заблаговременно) повешенные дорожные знаки. Средняя скорость
по городу 70-80 км/ч, на МКАД-е примерно 100 км/ч. Если вы впервые и не знаете
точно дорогу - при езде, старайтесь придерживаться правого края дороги,
едте не быстро и посматривайте на знаки (некоторые нужно читать), обычно
на указателях все написано. Участники дорожного движения в Москве достаточно
осторожные люди (в сравнении с Самарской областью). Заблаговременно включайте
поворотники при маневрах. Особенность: при загорании желтого сигнала светофора
- лючше останавливаться сразу, т.к. перпендикулярное движение на перекрестке
начнется практически сразу (в Самарской области, часто и при красном сигнале
светофора движение на перекрестке непрекращается). Бензин при подъезде к
Москве становится дороже, а вообще - заправляйтесь в Рязанской области, здесь
самый дешевый и качественный бензин по московской трассе (синие АЗС Тюменской
нефтяной компании). И последнее: правилом хорошего тона считается пропустить
свадебный кортеж или автомобиль с включенными фарами, их не много на дорогах,
но если кто-то торопиться - помните правило "трех Д" (Дай Дураку Дорогу).
Ездил я по Самаре неделю назад. Ну что можно сказать про "город
на Волге" - на дорогах "Кармагедон" :-) Часты случаи подрезаний, нарушений
правил. В отличии от Москвы, милиции (вернее ДПС-ников) я не видел, за
исключением проводов в аэропорт Курумыч какого-то "партийного бонзы", но это
уже другая история. По сравнению с Москвой, поездка здесь будет более "нервная".
В вечернее время можно видеть "восмерки" или "девятки" гоняющие по встречной
полосе движения с включенными "дальнеками". Так что, запаситесь вниманием и
терпением. Жители Самары, конечно уже к этому привыкли и могут мне возразить,
НО я пишу глазами провинциала со своей субъективной точки зрения.
29.10.2000
3. Решил я со своей будущей женой Олей (2 сентября 2000 г. у нас свадьба)
съездить к ее родне в Рязань. Естественно все билеты на поезда были раскуплены за
2 года вперед и нам не досталось. :-( А поехать очень хотелось... ;-) Как не трудно вам догадаться,
мы это сделали на "Оке". Благо, что у Ольге есть водительские права. Так что в пути мы менялись.
Ливень до Пензы подмочил наш путь туда, проехали мы 750 км. примерно за
12 часов (средняя скорость в пути составила 60-70 км/ч). Столь небольшая скорость
для столь резвой машины оказалась из-за ливня и еще из-за ПЕРВОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
нами предпринятого путешествия. Конечно, поездки за городом уже были, но не столь большими
как по времени, так и по километражу. Обратно мы ехали быстрее. 100-110 км/ч.
Доехали хоть и за 11 часов, но по пути делали чаще остановки (а какой мед купили
в одной из деревень!!)
Машина в пути вела себя ну просто идеально! Масло не сожрала, не сломалась (тфу-тфу). :-)
По приезду домой посчитали, сколько села на трассе наша машина, оказался повышенный расход топлива - примерно 5,5 литра на 100 км.
После небольших консультаций мы сделали вот какой вывод:
"Если ваша машина кушает много бензина - поменяйте "иголку" и "фильтр"
в карбюраторе, а также, заодно хорошенько промойте бензином и продуйте насосом его."
Важно! В "Оке" стоит "иголка карбюратора" и "фильтр карбюратора" от ВАЗ-2108.
Первое в магазине я купил за 12 рублей, второе за 3 рубля.
Вся операция заняла час времени. И последнее. Если у вас нет опыта
ремонта машины - все делайте либо оччень аккуратно или пускай сделают это знающие люди.
18.08.2000
|